Дополнительно: Продаётся немецкая бабуля 86-го года рождения. Эмигрировала в РФ зимой 2002-го.
Сердце – двухлитровый турбодизель. Механический впрыск. Кушает всё, что гуще мазута. Стоит новая плунжерная пара в топливном насосе, фильтра. Аппаратура настроена идеально по углам. Намучались, конечно, выставлять её. Турбина дует всегда. Расход 5.5-6 литров солярки на сотню. Бак 80 литров.
Коробка пятиступка. Первая скорость короткая и медленная, как первая пониженная на ниве. Машина мягкая, едет – как плывёт корабль. Аккумулятор Force живее всех живых, 60 амперный. Под зиму надо бы воткнуть на 90 ампер, из-за свечей накала.
Кузов оцинкованый, есть мелкие косяки, как бы тёте Клаве уже 30, но ещё не 40. Оформлена на крёстном, два владельца, последний хозяин 15 лет. Вин WAUZZZ44ZHN109774 Ни ограничений, ни штрафов. В последнее время никто на ней не ездит. Пробег в районе 400т.км. Кондиционера нет, климата тоже.
Из минусов. Стартер кряхтит, когда заводишь на горячую. Стойка правая передняя подстукивает. Не показывает датчик топлива, просто лью «излишки» от трактора под горло и всё. Подтекает гур немного где-то справа. Перестал работать одометр. Сходит с ума хитрое реле датчика масла. Чтобы его поменять, надо раскидать всю панель, и стоить оно будет как крыло от самолёта. Привет ваговским извращенцам! Подключали манометры, насосы давят отлично на холодную и на горячую.
Надо поменять жижи все и ремешки. Ходовку спереди перебирали, подушки и резиночки новые. В идеале подойдёт гонять по грязи в сельской местности, и в местах, где есть доступ к дешёвой или халявной солярке Мотались часто на ней в Астрахань на рыбалки, полного бака хватает на 1300-1400 км. Места в не очень много, что в салоне, что в багажнике.
Звоните, пишите, смотрите. Пробудет в городе до 10го июля, потом уедет на хутор к бобрам. Цена 60к, есть торг. Продажа только с переоформлением. Бумажки с подписями есть.
Пожалуй, лучшего варианта на ходу и без гнилого кузова в данном бюджете нет. Резина стоит лето разнопарка, зима остаётся с ней, без дисков. В бардачке лежит шикарная родная книжка-мануал на русском языке с картинками. Более подробных схем и описаний нигде не видел.
Дополнительно: Продаётся немецкая бабуля 86-го года рождения. Эмигрировала в РФ зимой 2002-го.
Сердце – двухлитровый турбодизель. Механический впрыск. Кушает всё, что гуще мазута. Стоит новая плунжерная пара в топливном насосе, фильтра. Аппаратура настроена идеально по углам. Намучались, конечно, выставлять её. Турбина дует всегда. Расход 5.5-6 литров солярки на сотню. Бак 80 литров.
Коробка пятиступка. Первая скорость короткая и медленная, как первая пониженная на ниве. Машина мягкая, едет – как плывёт корабль. Аккумулятор Force живее всех живых, 60 амперный. Под зиму надо бы воткнуть на 90 ампер, из-за свечей накала.
Кузов оцинкованый, есть мелкие косяки, как бы тёте Клаве уже 30, но ещё не 40. Оформлена на крёстном, два владельца, последний хозяин 15 лет. Вин WAUZZZ44ZHN109774 Ни ограничений, ни штрафов. В последнее время никто на ней не ездит. Пробег в районе 400т.км. Кондиционера нет, климата тоже.
Из минусов. Стартер кряхтит, когда заводишь на горячую. Стойка правая передняя подстукивает. Не показывает...
Город: Волгодонск, Ростовская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ауди 100. Посмотреть всё о Ауди 100 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi 100. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi 100 в Волгодонске.